пятница, 22 февраля 2013 г.

ЗАПУСК

Всем добрый день. Сегодня должны запустить функционал ЛК по основным правилам Смотри тут. Это значит что с 22.02.2013 структура "ЕКАТЕРИНБУРГ" заработает в полную силу. Забегая вперёд говорим что чуть больше  10 участников структуры уже сделали свои первые вклады в структуре, хотелось бы список вывесить но без согласия участников не можем. Позже как спросим согласия вывесим имена наших участников.

Хотелось бы ответить на часто присылаемые Вами вопросы:

1. Почему я нажимаю "получить помощь" а мне пишет что у меня нет подтвержденных мавро или вообще ноль.

Мы узнали у администрации, почему так ? на что нам ответили: Все мавро обнуляются при вступлении в структуру если она ещё не запущенна, как только структура заработает всё вернется на свои места.

2. Когда я смогу получить помощь?

Структура новая и средств в ней нет физически как в прочем и в любой другой. Как только структура начнет работу и будет стабильна на приток новых средств, так сразу и начнем оказывать помощь по старым мавро.

3. Что такое Фонд Возврата ?

Каждый участник структуры может ждать когда структура разовьется и сможет вернуть долг МММ-2012 или же участвовать в фонде. Фонд - это структура в структуре, для того чтобы вернуть нужно вложить 30% от запрашиваемой суммы. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Фонд будет запущен к началу марта, раньше просто никак.

2 комментария:

  1. МММ продолжает работать в Екатеринбурге: mmm-ek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от г-на Педро после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с мистером Педро Джеромом, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Педро, который действительно помог с кредит и изменил свое мнение. Я не знаю, нуждаетесь ли вы каким-либо образом в подлинном и срочном кредите. Свяжитесь с г-ном Педро через WhatsApp +1-8632310632 и его электронную почту: pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить